КРАСИВЫЙ БРЕНД НЕ ЗАПРЕТИШЬ

Считается, что логотип и элементы фирменного стиля той или иной компании сами по себе обеспечивают ей индивидуальность и собственный, ни на кого не похожий облик. Но мы живем в мире высокой конкуренции и нарастающей динамики, где развиваются тысячи организаций и бизнесов (а это тысячи разных фирменных стилей и миллионы брендов).

И с каждым годом становится все сложнее запомниться, выделиться из массы качественно исполненных брендов. Все тяжелее выбрать такие визуальные инструменты, которые наиболее явно продемонстрируют сотрудникам, партнерам, клиентам и прочим целевым аудиториям всю глубину миссии компании, отразят идею логотипа, подчеркнут основные ценности корпоративного бренда.

Фито-панно с фоном покрытым стабилизированным мхом с размещённой на нём корпоративной символикой компании может быть выполнено в любой форме и почти любого размера. Использование мха различной расцветки позволяет формировать логотипы с достаточно разнообразными цветовыми решениями. Палитра возможных цветов и оттенков достигает нескольких десятков.

 

Примеры фито-брендирования:

 

Фито-панно круглой формы с логотипом компании ОфисТаймс

Фито-панно круглой формы с логотипом компании ОфисТаймс

Логотип компании Rijk Zwaan с использованием мха

Логотип компании Rijk Zwaan с использованием мха

 

В компании FitoTimes уверены: брендирование с помощью технологий озеленения – это не только экологичное решение, но ультрасовременный, модный, нестандартный способ поддержки и развития Вашего корпоративного или потребительского бренда.

КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДАЕТ ФИТОБРЕНДИРОВАНИЕ?

  • Создать логотип любой сложности из растений различной цветовой гаммы в соответствии с брендбуком заказчика;
  • Обыграть с помощью элементов озеленения не только лого, но и другие элементы фирменного стиля и имиджевые конструкции компании;
  • Обогатить Ваш бренд новыми элементами, которые возможно исполнить только с помощью технологий озеленения. Например, сделать мини-сад или даже огород с зеленью и салатами прямо у Вас в офисе, если это согласуется с идеями Вашего бренда.
  • Дополнить фитодекором традиционные носители бренда в любой зоне офиса. В таком качестве часто используют, например, флорариумы или композиции из стабилизированного мха (живого растения, пропитанного специальным раствором, позволяющим ему выглядеть идеально не менее 5 лет без обслуживания и ухода).

Команда FitoTimes готова выполнить весь спектр работ по фитобрендированию рабочего пространства «под ключ» – от разработки идеи до ее комплексной реализации независимо от площади помещения.


Наш офис
Напишите нам
*
*
*
Whatsapp